?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Токио с первого взгляда

Мое самое сильное впечатление от Токио было на Шибуе, когда я вылезла с метро на улицу. Я пробралась через толпу стоявшую на площаде и встала прямо у светофора чтоб перейти улицу.
Какое же было мое удивление когда светофор поменялся на зеленый.
Со всех сторон на меня повалило "татaро-монгольское" иго.
С испуга я оглянулась, но и с другой стороны на меня валил целый легион.
Оказывается люди через которых я пролезала на площади, стояли в "очереди" что бы перейти улицу.
И так отoвсюду, причем сразу вверх, вниз и по диагонали:

To Be or Not to Be 'Lost in Translation'

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
avishag
Jul. 14th, 2008 09:02 pm (UTC)
впечатляет, ага:)
obezijanka
Jul. 15th, 2008 02:57 pm (UTC)
Угу я там чуть не 'офигела' на месте ...
Для меня человека из маленкого города и страны (хехе) это было прикольно
avishag
Jul. 16th, 2008 10:58 pm (UTC)
а ты это по работе так разъезжаешь или просто, сама?
obezijanka
Jul. 26th, 2008 02:44 pm (UTC)
в Японии была больше чем год назад. Поехала по business и осталась на pleasure. Очень уж тогда с поездкой подвезло, была недельку поработе прямь до Песаха. А на Песах у нас на работе shutdown был , типпа обязательный отдых , все насильно в отпуск. Так я взяла и осталась аж на 10 дней в Японии - Ляпота.

сорри за долгий ответ , это я в ваших краях - Deutschland обетала последнию недельку по работе :) , ух уж очень у вас красиво , просто класс. Правда было холодновато .. но вчера когда уехала как раз жара началась.
I love Deutschland.
avishag
Jul. 31st, 2008 09:18 pm (UTC)
прикольно:)

а я люблю Израиль;)
iritka_v
Jul. 15th, 2008 09:12 am (UTC)
Ti chto opat v Tokyo? Zaviduiu... privet Shibue...
Dla mena etot ludskoi potok vsegda bil kak balzam na duwu.
obezijanka
Jul. 15th, 2008 02:56 pm (UTC)
Неа , это прошлогоднии... но вспомнилось :)
А ты не собираешся?
iritka_v
Jul. 20th, 2008 06:30 am (UTC)
poka net... k sojaleniu
breakphreak
Jul. 15th, 2008 05:31 pm (UTC)
про прикольные места рассказывай :))) а то мы туда скоро совсем :)
obezijanka
Jul. 15th, 2008 09:20 pm (UTC)
Вы по всей Японии или только в Токио?
после отчетов ryzhaja_bestija все отдыхает, очень мало что можно добавить ...


вот они мои 2 копейки:
В Токио я была всего наверно гдето дней 6 in total и хотела бы еще....
Все остальное теперь с пустя год менее впечатляет. Особено разочаровал Киото. У меня были большие 'ципийот' наверно...
Ну посмотрела на пару temples не более. Я видимо была сыта этими temples от Тайланда (в Тай они более гламурные) и от Кореи.

МАСТ 1:
В субботу по моему обязательно попасть на Harajuku. Японская молодеж там жжет! Можно с ними фоткаться :) .
Они там такие разоетые - просто Пурим.
На Harajuku можно также прийти пешком из Shibuya, через парк там подроски тоже жгут - играют "rock'n'roll' типа , микрофонами и всеми делами. (Harajuku - > Shibuya это одна станция на JR) .
И до Shinjiku оттуда недалеко тоже на JR одна станция.

МАСТ 2:
Shinjiku - и днем хорошо и вечером совсем классно. Оссобенно мне там понравились барики на узкой узкой улочке в японском стиле, маленкие такие. В них (бариках) сидят япошки почти нету туристов и пьют разние японские алко-напитки с японскими маленкими шашлычками. Только как эту улочку найти я обьяснить не смогу... надо там конкретно пошататься, эта улочка шириной метр, ну может 1.2 м :) и находиться между 2 домами .. ущелье прямь такое :)

МАСТ 3:
На Одайбу стоит проехаться - классно. Я туда взяла на кораблике сплавала от Акасуки, а обратно на monorail - очень понравилось.

ЕЩЕ:
- Кстати Tokyo Station - тоже интересное место , если проездом будешь проидись там немного.

- Насчет рыбного рынка - было ничего ... но я не в особом восторге для того чтоб просыпаться не свет не заря. Надо там быть в 5 утра чтоб на аукцион посмотреть - очень жестоко.


ВЕ БАКИЦУР ТОКИО- my priority for Tokyo MUST:
1. Shinjuku - nice day and night!
2. Harajuku - must on saturday afternoon (crazy young japanese "celebrating" Purim)
3. shibuya - (go out at "hachiko" exit) , alternatively you can walk from Shibuya to Harajuku through a nice park
4. Odaiba - artificial island - you can go there in monotrail with no driver and sit in front :) (south tokyo from shinbashi station take yurikamome line)

NICE - BUT NOT MUST (if no time):
1. Tsukiji - fish market - nice experience at 5 am (recommended although very tough to get up) (south side)
2. Asakusa - (near by Ueno) - famous temple and tourist area (north east)
3. Ginza - the fifth avenue style - not so recommended if you don't have time (south side) - sony building is there
4. Tokyo station

I DID NOT VISIT :
1. Akihabara - electric town
2. Ikebukuro - shopping
3. Ueno - day time - nice market of everything (north east)
breakphreak
Jul. 16th, 2008 04:01 am (UTC)
Учёл! Я прочитал everything. Thank you very much.
( 11 comments — Leave a comment )