Previous Entry | Next Entry

День второй:
Beijik --> Olympos peak 2534 м
Olympos peak -->Beijik

Проснувшись в Beyjik в нашем афигительном "Nara Resort" отеле за 50 УТL ,мы были полны надеждой что погода на этот день удастся. С утра было чистое небо и гора Олимпос (2534 м)возвышалась прямо с окна. Из окна также виднелось море. Вид был потрясающим.

Мы собрали своигрязные, вонючии а главное мокрые из-за вчерашнего дождя шмотки и собрались на завтрак. Хозяйка отеля накормила нас очень вкусными овощами, сырами , хумусом, обрекосовым вареньем и конечно же чаем. Мы решили оставить большие рюкзаки в отеле а сами на легке отправиться на разведку на пол дня на гору Олимпос, ну а потом зайдти за рюкзаками и пойти в путь. Ах какие мы наивные...
Открою секрет- в гору мы корабкались часов до 14 (вышли в дорогу в 9).

И так мы пошли вверх. Гора казалась очень большой и очень близкой, но это было обманчиво.
Мы шли через хвоиный лес, где вся земля была усыпана хвоей-иголками.
Этим лес напоминал израильский лес с пихтами.

Затем лес сменился на лиственный. Земля была покрыта желто-коричневой листвой. Но деревья стояли зеленые.
Наверху лес стал совсем другим - это опять был хвойный лес, но ужде с короткими зелено-синими иголочками.

Перед высхождением на пик мы встретили группу туристов (наверное немцы) с турецким проводником.
Они направлялись на Beyjik,не заходя на пик.
Последние метров 400-500 были самые тяжелые. Эта часть горы была совсем пустынной, все было усыпанно камнями разной величины.

Погода к тому же была переменчивой (нам еще повязло что не было дождя). Но и з за облаков южной стороны не было видно, а соответственно и моря. Зато соседние горы с севера и запада были открыты. В начале мы думали сделать "перерыв на обед" на самом пике , в Макдональсе ... это шутка :) так как был сильный ветер.

С собой мы захватили хлеб, туну, орешки и шоколадку. Хлеб с туной на горе , на такой высоте казался просто амброзией. Спуск оказался не намного легче подъема. Работают при этом другие мышцы ног и ступни. На спуске мы опять остановились около домика и опять перекусили, нарвав винограда.

Этот заброшеный и развалиный домик служит перевалом для пастухов.Тут же оказался родник и акведук из дерева.

В Бейжик мы вернулись к часам пяти вечера. И уже по дороге мы решили поехать обратно в Олимпус и переночивать в пансионе  Sinai style,  что бы на следующее утро начать наш путь на Адарсан. Оставался толко вопрос как выехать из "этого" Бейжика, куда не ходят автобусы. Нам повезло так как у хозяйки нашего отеля были гости, которых она кормила не смотря на начившийся Рамадан. С ними мы и поймали тремп до каковато поселка. От туда на такси мы поехали по главной дороге до автобусной остановки. На Олимпус с главной дороги идут минибусы. (Такси стоило 10 УТЛ а минибус 3 УТЛ).
            В Олимпус мы добрались засветло и мы решили его получше "расмотреть". Олимпус очень приколное место Sinai shanty style . Пансионы - это деревяные домики с кроватями, в некоторых домиках есть душ и туалет. Рядом с домиками находятся рестораны - Шанти-Корнерс с коврами и матрасами, где зависают туристы играя в нарды, шашки и т.п. или просто хавают. В Олимусе есть одна главная улица, ведушая мезду гор в сторону моря к входу в Националный парк "Олимпус". Националный парк "Олимпус"- это останки древне-греческого города Олимпус.
На этой улице и находятся все пансионы где можно остановится. Стоимость пансионата на 2-их 40 УТЛ, вклучая завтрак и ужин. Мы заплатили только 30 УТЛ с ужином, без завтрака, т.к. собирались выйти в путь ранним утром.

Из деревни Олимпос через Cheimara куда глаза глядят
Из деревни Олимпос в Лагуну Адарсан
Из Адарсана на маяк Gelidonian Finery
Пытаемся выбраться в цивилизацию

( 3 comments — Leave a comment )
danikh
Oct. 30th, 2007 12:07 pm (UTC)
Эх, носталжи..
nexus811
Nov. 16th, 2007 09:12 pm (UTC)
В лесу классно - свежий воздух, деревья, речки, - природа!!! Душа отдыхает! Сосны, березы, птички летают всякие! Люблю ходить в походы - и регулярно хожу с друзьями!</
obezijanka
Nov. 17th, 2007 05:58 pm (UTC)
The nature rules!
Хочу в поход!
И Ура на следующей неделе иду!
( 3 comments — Leave a comment )