Previous Entry | Next Entry

3-ий день трека:
Olympos --> Adarsan 16 km
Сегодня мы направились из посёлка Олимпус в Адарсан. Вышли мы рано. В 8:30 попращавшиць с хозяевами нашего пасионата: дедушкой и внуком, мы потопали.
Lycian Way в западном направлении начинается прямо до кассы (где вход в разваленый город). Чтоб с нас не сняли бабки, незадолго до кассы ми ушли вправо (западнее). Lycian Way уходит на вверх проходя мимо Necropolis и других развалин. Дорога идет через леса и вначале очень круто уходит в гору.

Такая вот зарядочка прямо с утреца! Вначале било тяжело, еще не успела проснутся и давай пили в гору с рюкзаком килограм так на 15.

Ничего, постепенно проснулась и сроднилась с грузом. Шли мы вверх часа 3 1/2 с небольшими отдышками. Все время по лесу - "крысота-ляпота", желудей насобирала. Еще видели гриб-трюфель и перекопаную землю. Я думаю тут много кабанов.

Выходя из леса,мы увидели стадо козочек, которое послось само по себе на лужайке с домиком.
Нам стало жалко что еще рановато, иначе мы бы закампились на етой классноий лужайке на ночь.

С лужайки откривался прикольний вид на нашу деревню, море и горы - клёво. Кушать хам еще тоже не хотелось, поэтому мы перекусили орешками, danikh сварил чай. Но сахера у нас тоже нема - пришлось закусывать шоколадкой, которую мы так хорошо прикупили еще в Израильском Duty Free. Насамом деле так даже лучше - только так теперь будем делать. Лучше всего закупаться в Израиле. (Не смотря на вес , советую брать с собой консервы с тушенкой. Просто амброзия, оссобенно после того как тащишь ету тяжесть на себе десятки километров вверх, вниз, вверх вниз :)

После превала мы отправились дальше в путь. Всего наш путь сегодня состовлял 16 км от Олимпус до депевни Адарсан. Мы начали наконец спускатся с нашей лужайки ха высоте гор, дома и какие то теплици были хорошо видны. Мы думали что до них рукой подать - часа за 2 дошагаем. Но не тут то было шагали 3 1/2 часа с верху до деревни.

Короче весь путь от Олимпус до Адарсан длился с 8:30 до 17:30. спустясь вниз мы немного запутались, так как красо-беаля пометка Lycian Way стала появлятся все реже и реже. Главное идти через огороды до главной дороги (асфальтированная) а потом налево. Уже при виде цивилизации типо асфальтированной дороги начало резко все болеть: плечи , попа (от рюкзака) , ноги, ступни.
Мы потопали мимо гор по етой дороге. На вопрос где Адарсан, нам показали в том же направлении что мы шли и сказали что через 1 км - Адарсан Lycian Way беач. Нам струдом верелось что среди гор может бить море. Вскоре ( хотя мне ето казалось уже вечностью) мы увидели знак с 2 стрелками указывающих ха Lycian Way. Одна стрелка на Олимпус - 16 км, а другая на Караоз - 25 км. Спросив еще раз у мужука де море, пляж, он показал прямо и сказал 200 м. Я ваще афигела - типа где здесь может быть море ? И вот оно оказалось : Голубая Лагуна прям среди гор: слева одна гора , с права другая и голубое море - штиль. Это била -прямо сказка. В море стоятло несколько яхт. Весь этот очень впечетлял.
Мы нашли укромное местечко под кустами и собрались купаться, мы переоделись и побежали в море. Я добежала до щиколоток, остановилась и передумала - било уж слишком холодно. Я решила что пойду лучше завтра, когда будет жарко , тогда вода будет в самий раз. danikh правда залез и купался - молодец.

Берег тут очень прикольний - крупний черный песок,а у воды крупные камешки и в воде тоже, прямо как в черном море. Разбив палатку мы начали готовиться к ужину и как раз начало чуть темнеть - сумерки. Мы взяли ссобой много еды - и наконез мы начали ее готовить. Мы сварили макароны с соусом и захватили консерву с фасолькой в томате, которуу вчера купили подороге. Очень вкусно, ваще все на природе все вкусно! Я сбегала в магазинчик за солью через речку. Здесь ест небольшая речка, а в ней мостик только на половину реки. Очень прикольно: надо по камешкам скакать до мостика. В речке живут гуси и утки - они там тусуються. danikh развел костёр, нашёл какие-то дрова уложил камнями и получилось очень классно.
По началу придя на берег, danikh увидел в далеке кусочек пляжа, подальше от главного и мы решили туда направиться. От главного пляжа туда было не пройти, там были скали куда надо было лезть через горы - нас заломало. Завтра разберёмся. а тепер о главном - завтра мы решили завалится тут и не идти в поход - типо перерыв. Отдыхаем - УРА , да и еще в таком месте - Ваще...