?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Качкары



Короче я поняла что писать дневник о путешествие в ближайшем будущем я не буду.
Мне совсем некогдааааа :(
Поэтому я поставлю фотки.
Скажу тока, что мы ходили по топо-карте из новой книжке Кate Clow.
Карта - ценная !
книжкой не очень пользовались ... ходили в обратном направлеении ,поэтому безполезно было чего то там умное вычитать.

Еще классный был сипур-дерех , первая часть нашего трека была по нему.

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
avishag
Sep. 21st, 2009 10:41 pm (UTC)
бляааа!!!! это нескромно!!!:(((
ахуительные фотки!:)
obezijanka
Sep. 22nd, 2009 07:34 am (UTC)
Спасиб!
ryzhaja_bestija
Sep. 22nd, 2009 05:47 am (UTC)
классные фото!
obezijanka
Sep. 22nd, 2009 09:42 am (UTC)
Спасиб!
nenechkak
Sep. 22nd, 2009 06:41 am (UTC)
Diko krasivije mesta!!! Kak vsegda:-)
obezijanka
Sep. 22nd, 2009 07:36 am (UTC)
Спасиб!
chessplayer
Sep. 22nd, 2009 07:27 am (UTC)
красиво у них там..
а че, нельзя было читать книжку с конца? :-)
obezijanka
Sep. 22nd, 2009 09:42 am (UTC)
Re: красиво у них там..
ага очень красиво
danikh
Sep. 22nd, 2009 07:30 am (UTC)
Фотки зачотные. Зеленые горы и бирюзовые озера радуют взор.
obezijanka
Sep. 22nd, 2009 07:41 am (UTC)
Спасиб!
Хорошо тебе по Турецким горам попоходить!
danikh
Sep. 22nd, 2009 08:17 am (UTC)
thanks :)
( 11 comments — Leave a comment )