Previous Entry | Next Entry

5- ый день трека:
Geledoniyan Finery --> 8 km Караоз
Караоз --> 8km Маврикент
Этот день опять таки был полон приколов и приключений.

Обажаю приключения и сбой планов! Я считаю планы на то и сучествуют чтоб они сбивались , или как любит повторять мой знакомый Коби: "люди делают планы - а бог прикаливается".
План сорвался еще вчера, когда обнаружалось что почему-то на маяк не ходят и не уходят автобусы. У нас конечно была догадка ссудя по карте по поводу отсутствия автобусов на маяке, но мы все равно решили что раз такая достопремичательность как маяк - так обязательно будут автобусы (логика железная - хорошо что мы на поезд не расчитивали :).

Ну а план на сегодня был таков:
Махнем из Караоза (деревни в 3 часах ходьбы от маяка) в Кимличи.
Ну а от туда точно должен быть ночной автобус до Кападокии где проведем денек , другой(уж очень нам уже хотелось в Кападокию).
кроме того как в последствии оказалось что автобусы из Кимличи напрямую в Кападокию не идут (а можно только через Анталию туда добраться) - было в нашем плане еще пару загвоздок "свыше".
Проведя ночь на маяке , встала я в 9:30 , а проспала я больше 12 часов (я соня еще та, на природе сплю больше чем в родной кровати).
А в путь мы тронулись совсем обленившись в 12:30. Зная по словам вчерашних немцев 4то до Караоза часа 3, мы совсем не торопились.Путь в Караоз оказался совсем простой: иди себе вниз по широкой дорожке. Мы его оттопали часа за 2 c 1/2.
Караоз оказался прикольным городком, типа "мошава" или кибуца. Здесь было полно пенсионеров, все с друг другом здоровались. И домишки тут были ничего так из себя, все курортного типа. Дойдя до центра городка, мы обнаружили что с автобусами напряженка. Ходят они тут очень редко - 3 раза в день: 8:30; 13:30 и в 18:30. И ходят они только в Кимличи. (а из Кимличеи в Караоз так ваще 2 раза в день : 12:30 и 17:30)
Обнаружив 4то ми застряли в етом кибуце часа на 4, мы не теряя времени оставили шмотки в каком-то офисе (етого мошава кооперативного типа) и поспешили на море.
На море практически не было народу. На пляже я наконец-то приняла по человечески душ, купалась в море и отдохнула на все 100.

Но вернемся к сбою с плана:
Мы вернулись в Караоз к 18:15 и стали дожидаться автобуса, там где нам сказали Автобусной остановкой там и не пахло, но ми наивные все ждали, да ждали, долго ждали - а он не пришел. Через 1/2 часа мы решли пойти к местным джандармам, с надеждой что они нас подбросят до Кимличи. Но ихняя машина оказалась полностью забита.

Короче оказалось что автобуса мы ждали совсем не на автобусной станции, которую в последствие обнаружили когда начали искать тремп в Кимличи, выйдя на главную дорогу с указателем на Кимличи.
Платный тремп (это вам не Израиль) довез нас до Маврикента на авто-станцию. Маврикент хоть и городок побольше , но автобусы тут ходят только до 19:00 ( а то и раньше). Короче мы поперлись с авто-станции на пляж пехом, наверно с час.
Это нам было в наказанее что мы так сегодня долго раслабились на пляже, и не прошли сегодня свои положенные 16 км. Идти по Маврикенту ночьу под вой мечетеи было не из приятных ( на израильский лад начинает бить измена по поводу мусульман, уж простите но это видимо на под-сознательном уровне ужо)
На пляже мы нашли ресторан (единственный которий видели по всему Маврикенту). Мы его еше приметили с тремпа (наверно догадивались что нам туда сегодня).
С рестораном нам явно повезло. За 20 УТЛ мы сьели гриль а danikh еще и пивком побаловался. (Пиво в Турции совсем не дешевое).
В этом ресторане прикольная идея - нам выдали гриль и сырое мясо. И типо сами себе жарьте. Хозяева оказались очень приятные, мы их пораспрашивали про пансион/мотель. Но они сказали 4то кроме 5-ти звездочной гостиници ничего нету. Они предложили нам спать в беседке с коврами у них примо в ресторане. Но нам было мало приключений на *опу и попращавшись с ними, мы пошли искать ночлег, сохранив за собой право вернуться позже в беседку, если дела будут совсем плохи.
А сами мы направились проведать на ноч глядя , что же там за деревяные домики на "курьих" ножках стоят на берегу. В раёне деревяных домиков нигде не было света. Мы прямо таки были уверены что ето должен быть пансионат. А у каждого домика цветочки и балкончики с такими прикольными широкими скамями. Прямо таки upgraded – Sinai.
Мы думали залезть в один из таких домиков на балкончик, но потом преметили домик со светом на краю пляжа. (Там в натуре потом обнаружился "Светом").
Решив что это хозяева пансионата, мы пошли искать ночлег.
Разбудили мы лаэм собак еще одних соседей. Убедившись что это не пансионат, и рассказав что мы с России, мы оказались в гостях. Жена хозяина оказалась украинка а звали ее Света.
Так мы и "напросились" в гости, на чашечку кофе.Света живет в турции. Она рассказала что поначалу жила в Истамбуле, но потом переехали в Маврикент. Ее муж Амет работает недалеко в городе Кемер.
Амет и Света предлагали нам остаться, но нам было не удобно, и тогда предложили нам переночевать на балконе их соседей, которых не было дома. Мы сразу обрадовались, потому что мы и до этого очень уж хотели кудато залезть , а тут нам еще и разрешение дали :)

Весь поселок на деревяных ножках на берегу моря, оказался поселком дачного типа, где люди живут летом, а на зиму уежают в город.

Из деревни Олимпос через Cheimara куда глаза глядят
Замечательный мужик меня вывез на ... Бейжик
Из деревни Олимпос в Лагуну Адарсан
Из Адарсана на маяк Gelidonian Finery

( 3 comments — Leave a comment )
randomclicker
Mar. 9th, 2008 11:38 am (UTC)
Карты и информажия по поводу Lycian Way
Привет, с удовольствием прочитал твои заметки на счет Lycian Way. Спасибо.

Я в мае хочу проехать Lycian Way на велосипеде. Сейчас собираю информацию. Хотел бы задать пару вопросов.
1. На сколько Lycian Way проходим на велосипеде. Какой там рельеф?
2. Может у тебя остались какие то карты или описания маршрута? Я бы окуратно переснял и вернул.
3. Как там на маршруте с ночевкой, можно найти где палатку поставить или сплошная заселенка?

Витя
obezijanka
Mar. 10th, 2008 07:24 am (UTC)
Re: Карты и информажия по поводу Lycian Way
Спасибо
1. Тот отрезок что мы делали - совсем уж не проходим на велосипеде, только если его на себе тащить.(мы делали Бейжик - гора Олимпос - деревня Олимпос - Адарсан - Gelidonian finery - Караоз - Маврикент; Только Караоз - Маврикент проходим на велике ).
Говорят что остальная часть Lycian Way она меняя сложная, так что может быть можно.
2. Сорри у меня нету.
Мы заказали книжку Кейт Клоу , но книга так и не пришла до нашего отьезда, так что мы так по очень грубым картам с интернета с сайта lycian way. Книга продаеться уже с картами. Весь маршрут достаточно хорошо размечен - как в Израиле, и море всегда было орьентиром.
3. Палатку можно где поставить - очень много мест и диких и пляжей поближе к деревне. Совсем не густо населено. Мы ставили и в лагуне в Адарсане - огромный пляж, мало людей. И кэмповались в далике тоже от всего - совсем одни.

obezijanka
Mar. 10th, 2008 04:49 pm (UTC)
Re: Карты и информажия по поводу Lycian Way
2. Сорри у меня нету.
( 3 comments — Leave a comment )