USA East coast 2018

#америка #отчет #с_детьми #сша 

после прошлогоднего путешествия в Калифорнию, где нам явно не хватило 2 недель в этом году мы опять отправились в Америку. На этот раз в восточную часть. 

В планах опять были однодневные походы. Куда и как ехать мы хотели решать on the fly что бы на самом деле почувствовать свободу.  иногда заказывали гостиницу/мотель прямо на ночь глядя. отгуляли, находились, смотрим куда хотим дальше ехать или сразу спать и в зависимости от состояния заказываем ночлег. 

и вообще настоящий «хофеш» это когда ты не знаешь где будешь завтра! большенство нашей поездки пришлось на сентябрь поэтому не было никаких проблем с таким спонтанным поиском ночлега. 

Первая неделя была "мягкая" в плане поездок  - отходняк от джетлега с маленькими детьми это тяжелее тк не поспишь когда хочешь. А еще наш малыш которому в поездке исполнился годик кричит в машине и не умеет спать в машине (мммм он кажется нигде не умеет спать хаха , сон это для слабых!) . с продвижением нашего путешествия был прогресс привыкания к поездкам.

Пожалуй только первая неделя не получилась особо спотаной нам надо было быть в Нью Йорке по делам... а далее был Labor Day, точнее Labor викенд поэтому мы уже частично заказали за день-другой. а потом уже пришел сентябрь - off season   поэтому мы иногда заказывали утром если изучили вечером куда будем ехать а иногда весь день отрывались и уже вечером искали приют. 

Мы в Израиле еще надумали что поедем в Shenandoah National Парк в Виржинии и продолжим потом Южнее или поедем севернее Бостон , там тоже есть парки, природа и походы. Но куда точно еще не знали. главное что нам надо было это однодневные походы с красивой природой. 

Тут по пунктикам ... пунктики это не по дням а по местам-окресностям... 

1. Нью Йорк, Манхетэн

Так по не спонтанному расписанию, сначала у нас было несколько дней в Нью Йорке, Манхетэн: 

Поселились в мидтаун, сдали машину на паркинг , было так дешевле чем отдать машину и потом снова снимать. 

В жару на детских площадках всегда есть разного рода фонтаны для детей, и дети проходят туда с купальниками. Вначале мы еще не поняли что это так в каждом парке, и пришлось с дочкой пойти прямо на шопинг всей одежды включая трусы в H&M прямо у Централ Парк после того как она вся промокла так что пришлось выжимать всю одежду включая трусы. 

мне пришлось провести 3 дня одной с детьми пока муж работал и что я вам скажу передвижение с коляской и двумя детьми по Манхэтану дело не легкое. на большинстве станций нету лифтов. Даже на станциях яко бы для инвалидов совсем не просто ... лифты прилипили туда как смогли, иногда по несколько лифтов ... платформа в некоторых местах очень узкая тк посередине широая лесница... а коляскам надо к этому прилепленному лифту вокруг ... а там довольно таки мало места до платформы. 

и получается квест: находишь первый лифт.... эээ например 4 входа в метро ... на одном из них лифт.... потом выходишь из лифта ... и идешь искать следующий лифт.... тк ты на каком то промежуточном этаже.... я с 2 детьми выглядела немного как цыганский табор. малыш обычно был на мне в переноске (он не признает коляску... а если он уставший он еще и орет и делает непонятные телодвижения ... может и меня за волосы потянуть тогда орем мы вдвоем , дочку старшую (5 лет) я держу одной рукой а загруженную куклами, купальниками и еще всякой фигней коляску другой рукой. .... короче этот цыганский табор весь вспотевший от жары  катался иногда зайцем на NY метро тк мне открывали специальную дверь и я забывала провести карточку ....  прикол короче! но все равно было классно! 

Мы провели эти дни в парках - Централ Парк с детьми мне понравился меньше , и хоть я непривиредливая но 3 крысы в Централ парке около детской площадки не произвели на меня хорошего впечатления ... можно так сказать мы как раз сбежали от עכברת на севере а тут на тебе... 

А вот Teardrop Парк просто супер. он не большой но очень классный и "натуральный". мы там провели аж 2 дня ... в первый день мы там застряли так что даже не дошли прогулятся у реки. поэтому на следующий день мы начали с реки а потом  Teardrop. 

2. Appalachian trail,  Shenandoah National Парк*  Virginia

Appalachian trail идет с севера из штата Мэйн и до Джоржия. 

Для разминки мы прошлись между дождиками по маленькому отрывку  Appalachian trail по лесу по дороге в Shenandoah National Парк. 

Дочка почему то вспомнила про волков... они ей мерещелись, то там ушки торчат то там... по этому поводу были вопли....  но мы выдержали этот чэлендж. 

в Shenandoah National Парк мы провели 3 дня. это хребет посреди равнины, длинной в ~ 100 км. наверху этого хребта есть дорога Skyline Drive длинной миль в 100. на дороге есть много stops с красивейшим видом. мы сделали 3 однодневных походов, на севере, посередине и на юге парка. виды примерно одинаковые, то лес, то на гору, то офигенный вид на равнину снизу. на второй день как только мы заехали в парк был сильный дождь с грозой. мы выехали посмотрели на горный хребет, а облака только с одной стороны ... думали как же быть... что делать будем, потом решили поехать в другую сторону.. а там солнышко и все сухо. в той части где шел дождик застряло несколько облаков, и вот и гроза и дождь а чуть чуть отъехали и дождя и нету! 

вообще я на дождик не рассщитовала .. не взяла ссобой никому куртку даже из израиля. вообщхе ощущение в израиле в августе что дождя не может быть нигде. с детьми нам особо нехотелось попадать под дождь в отпуске ... тк когда дождь делать ничего и скучно а это прямая дорога взбеситься... поэтому мы проверяли какая где погода ... 

облазив Shenandoah National Парк мы раздумывали куда ехать дальше ... на юг или на север. 

было несколько вариантов:  

  а.  поехать в Тенесси на Smockey Mountain, но там был дождик .... 

  б. Флорида - там тепло и классно ... но там тоже дождик и мокрая сауна. хотя очень хотелось туда тоже тк почему то мы решили что там должно быть похоже на Палм Спринг , который нам очень понравился в прошлом году в Калифорнии... в итоге оказалось очень хорошо что  не поехали тк зарождался ураган, который стукнул в итоге по North Carolina , и могли бы быть проблемы по дороге назад, все же мы на машине ....

 в. и последний наш вариант был север - Ohio & NY state,  Niagra Falls и далее в район Massachusetts и Connecticut. Наш товарищ проживающий 4-ый год в Бостоне посоветовал нам national parks , где и как погулять и мы направились в путь. 

3. Prince Galitzin National Park - 

по дороге на север нас занесло в Prince Galitzin National Park тк нам просто захотелось искупаться в озере. это был совершенно офигительный парк! во первых классное озеро с пляжем и детской площадкой. с офигительной природой вокруг, было тепло и классно. мы устроили там пикник с нуштяками закупленными в супере. мы вообщето старались держать при себе еду, что б было что покушать на природе, да еще и походы развивают аппетит. обычно с утра мы ели американских завтрак в гостинице... это конечно не израильский завтрак но все же каждый из нас что то находил. корнфлекс/омлет/яйцо/йогурт/овсяную кашу/банан/яблоко... на обед/ужин мы брали что то перекусить из супера: сэндвич, малому детскую еду смузи/ готовую еду из   whole foods.  и через день примерно мы ходили в ресторан ... поход с малявкой нашим был тоже чэленжем ... поэтому му туда попадали примерно через день. 

в Prince Galitzin National Park мы провели целый день, пока нас из озера не выгнала гроза. дождь шел где то на горе за озером, на нас ничего не капало но гром гремел не так уж далеко. поэтому мы переселились на берег и ждали ... прийдет ли к нам дождь или нет. зрелище это удивительное, впереди дождь и гроза , еще один гдето слева чуть дальше. но все идет вокруг нас! очень впечатлило.  

4. Niagara Falls

Ну тут все банально :) все едут на Niagara Falls... но ни я ни муж как то не были до этого тут... мы не пошли на Канадскую сторону ...хотя все говорят что оттуда красивее... но во первых с Американской стороны это парк, а с канадской это город! с Американской можно пройтись очень рядом там где этот водопад а с канадской ты напротив. с Американской стороны есть еще и American Falls, довольно большие, и мостик над речкой которая "падает" водопадом. 

а на кораблике к Niagara Falls можно подъехать и с Американской и с Канадской сторон. дочке очень понравилось на кораблике она была в восторге. кстати мы там получили "целофановые" накидки от брызгов ... мы их сохранили а вдруг еще где будет дождик . но нам повезло практически не было дождя весь наш отпуск.. то есть или мы не поехали туда где дождь или мы проводили время в переездах так выходило пока моросило ... а как только приезжали на место назначения дождик кончался. 

5. Letchworth National Park 

После Ниагарского водопада мы поехали по стопам недавнего отпуска нашего товарища из Бостона, у которого дети примерно такого же возраста и они тоже любят природу. таким образом мы "докатились" до Letchwhorth National park с 3 офигительными водопадами и пешими маршрутами. 

по прибытию в парк мы вышли на viewpoint... где были мы и амиши .... у меня немного ком в горле был ... это я насмотрелась Handmaid's tale ... praise be the fruit .... אלוהים אשמור... посмотрев на мою реакцию муж хочет теперь "ируах кафри" у амишев в следующий раз. 

а так мне в этом парке даже повезло походить пару часов самой... то есть с малым на спине , но он заснул, а муж с дочкой поехали на машине. А я пешком куда - открыли карту, нашли "нун цадик" и прикинули сколько мне туда идти и все без телефонов и даты! малыш проспал на спине а я ходила в лесу около обрыва с горной речкой ...  на природе и любовалась )) 

6.  Finger Lakes Parks 

Finger Lakes  - Это несколько (5-6)  длинных озер напоминающих по виду на карте пальцы руки. 

Мы погуляли в парках Watskin Glen , Taughannock Falls и в ButterMilk Falls  , но там их намного больше ... 

в  ButterMilk Falls  можно даже искупатся летом в более теплую погоду. 

Watskin Glen - это узкий и очень красивый каньен. нам выпало побывать там на викенд, поэтому на фотках можно увидеть народ... 

7. массачусетс 

в самом массачусетс парков мы не нашли, мы только немного погуляли по cute little town Rockport на океане. 

вообще когда американцы отправляют вас в cute little town  ... после европейских стандартов по "cute little town" ... и даже наших "палестинских" стандартов ... американские "cute little town" нервно курят в сторонке :) 

8. парки коннектикут: gillette castle , devil's hopyard , talcott mountain state park 

тут нам хочу сказать повезло с парками и маршрутами:

дочке - 5 лет и ей было совсем не легко ходить .... а в этих парках на горе были замки ... ну не совсем замки... это могла быть и церковь например :) а так как моя дочка была под впечатлением сказки про Рапунзель... то у нас была цель проверить нету ли там наверху Рапунзель , или ее косы ... или ведьмы :) как только речь заходила о том что там на верху замок то дочке сразу становилось не трудно идти в гору ! замки правда все оказывались заперты ... в одном она увидела через окошко столик с красивым тортиком и чашкой чая ... прямо как в сказке :)

9. 

на последок мы побывали в Вудборн оутлетах в штате NY и нам повезло так как рядом есть ... парк и дорога с названием 7 lakes drive - ура!!!

10. Швейцария - Альпы 

             у нас был конэкшн 14 часов и мой муж не растерялся и заказал машину, и повез нас теперь в настоящии горы :) в Америке мы так по холмикам прошлись можно сказать. Я была раньше "заездами" в Швейцарии. Альпы я видела только у Женевы и Гренобля,  лыжами я еще не увлекаюсь, но горы я очень очень люблю. На наш совместный путь с мужем можно сказать повлияли горы - тоже очень крутые... я б сказала самые крутые горы в мире Гималаи. и тогда в Непале мне муж все время говорил как же похоже все тут на Швейцарию... так вот после этого дня в Швейцарии - я теперь буду говорить как же похожи Альпы на Гималаи :)  Вообще мой муж надо отдать ему должное , молодец так как после 7 часового перелета + джетлег он вел машину 2 часа туда , 2 часа обратно после похода (на меня в Швейцарии не сделали разрешение , и так эта машина стоил в несколько раз дороже чем в америке) . меня отрубило в машине и туда и обратно. а моему бедному мужу еще и досталось от меня много ворчания на машину тк мне было очень не удобно в ней сидеть из за детского сидения установленного лицом назад за моим креслом мне совсем не оставалось места ногам и спинка была супер неудобная. вообще кресло было само по себе неудобное а в таком положении + я усталость перелета сделали из меня монстра похлеще 2 тех что сидели сзади ....

ато как только я одним глазом увидела горы, озера и ГОРЫ! я офигела потому что кроме гор могут быть только ГОРЫ ... а меня поверьте трудно удивить я повидала много Гор :) .... Короче Швейцария похожа на Непал! Мне правда резко еще и в Непал опять захотелось!  

------

кстати вывод нашей прошлогодний поездки в штаты был таков -   2 чемодана с собой это слишком много для нас ... знаю что сейчас некоторые очень удивятся. поэтому поехали с одним. мы практически каждый день перезжали ... мы спали за эту поездку в 16 местах. вечером приходили утром уходили.. 

ехать на новое место и каждый раз вынимать 2 чемодана и детей со всеми игрушками и барахлом из машины в прошлом году было тяжело было тяжело, тем более  младший наш все время на руках ... на моих...   и коляску не признает. в одном чемодане даже осталось место я бы сказала... но мы взяли еще с собой раскладную сумку тк  шоппинг :) . 



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened